Прицеп лесовозный 4-осный раздвижной на пневматической подвеске

  • Купить в лизинг
  • Купить в кредит
  • Печать страницы
ОПИСАНИЕ
  • Цена 62000 Евро
  • Модель V-Trailer 314
  • Полная масса 48 000 кг
  • Масса снаряженного прицепа 7 900 кг
  • Длина
  • - сдвинутый 8 290 мм
  • - среднее полож. 9 290 мм
  • - раздвинутый 10 890 мм
  • Производитель ВКР (Россия)
Отправить запрос
+7 (800) 555-42-62

Узнайте подробности у нашего специалиста.

Конструкция шасси:

  • Шасси усиленное, изготовленное из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными траверсами.
  • Лонжероны изготовлены из шведской высокопрочной конструкционной стали Strenx, предназначенной для использования в температурном диапазоне -70 + 40оС.
  • Комплектующие для рамы изготавливаются на станке лазерной резки, что позволяет добиться высокой точности размеров и чистоты кромок.
  • Лонжероны изготавливаются на автоматической сварочной линии под флюсом, что позволяет добиться высокого качества сварочного шва.
  • Дышло усиленное, с возможностью регулировки по длине от 2000 ÷ 2700 мм, диаметр сцепной петли 50 мм, тяговый момент 314 кН.
  • Для крепления дышла используются конусные полиуретановые сайленблоки. Данный вид крепления зарекомендовал себя как более стойкий к износу и простой в замене комплектующих.
  • Поворотный круг усиленный двухрядный BPW 20 тонн, 1100 мм. Крепление осуществляется при помощи вытяжных болтов, которые исключают люфты.
  • В комплект входят противооткатные упоры (2 шт.), закрепленные на раме.
  • Лебедка крепления запасного колеса с редуктором BPW.
  • Боковая защита из алюминиевого профиля, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00
  • Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 100 х 100 х 6 мм, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01
  • Крепление задних фонарей имеет возможность поворота при ударе, что исключает повреждение фонаря.
  • Межосевое расстояние на передней тележке - 1360 мм, на задней тележке - 1500 мм.

Осевой агрегат:

  • Осевой агрегат BPW прицепа HZFSLM 12010 YZ ECO Plus (12-ти тонные, усиленные, ступичная система ECO-PLUS)
  • Тормозной механизм SN 4220 ECO Drum (барабанного типа)
  • Колесная колея 1820 мм, рессорная колея 980 мм, расстояние между центрами кронштейнов тормозных камер 261 мм
  • Усиленные опорные кронштейны
  • Первая и третья оси с АБС
  • Тормозные камеры 30” и 30/30”
  • Пневморессоры 360S для тяжелых дорожных условий
  • Более подробное описание в каталоге запчастей (стр. 20)

Колеса и шины:

  • Колеса в сборе, 16 штук + 1 или 2 запасных.
  • Шины 295/80 R22,5 Goodyear Omnitrac S обеспечивает высокую износостойкость, значительно усиленную сопротивляемость к повреждениям и возможность восстановления.
  • Диски стальные.
  • Установлены удлинители штуцеров для подкачки внутренних колес.

Тормозная система:

  • Двухконтурная пневматическая тормозная система.
  • Тормозные камеры мембранного типа на 1-й и 2-й оси.
  • Пружинные энергоаккумуляторы на 3-й и 4-й оси.
  • Электронная система TEBS-E Wabco обеспечивает высокую эффективность торможения.
  • Система ABS обеспечивает защиту от блокировки колес. Датчики скорости стоят на 1-й и 3-й оси.
  • Система RSS обеспечивает защиту от опрокидывания, складывания и заноса.
  • ОПЦИЯ: Информация о нагрузке выводится на дисплей грузового автомобиля или бортовой компьютер прицепа.
  • Опционально подключаются системы телематики, измерения давления в шинах, системы предотвращения столкновения и т.д.
  • Соединительная головка DUO Matic.
  • При монтаже пневматической проводки используются высокопрочные ПВХ трубки и штуцера Wabco.
  • Тормозной расчет производится немецкими инженерами с использованием опыта эксплуатации прицепов в России.

Электрооборудование:

  • Электрооборудование Ermax во взрывобезопасном исполнении. Напряжение 24 В. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия.
  • Боковые габаритные огни диодные, 8 шт.
  • Боковые задние и передние маркерные огни в резиновом кожухе.
  • Основные задние фонари полностью диодные, адаптированы к автомобилям со старой электрической системой (имитируют фонари с лампами). Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе.
  • Диодные фонари рабочего света с увеличенным световым потоком на передней тележке - 2 шт., на задней - 2 шт.
  • Диодная подсветка номера, 2 шт.
  • ОПЦИЯ: Фонари оповещения о экстренном торможении (в нормальном состоянии работают как обычные дополнительные фонари стоп сигнала)
  • ОПЦИЯ: Дополнительные габаритные огни красного цвета в верхней части задних лесовозных стоек
  • Все фонари на разъемах, что облегчает замену.
  • 7-ми полюсные разъемы
  • Возможна установка панели с розетками на дышло. Это обеспечивает универсальность подключения, улучшенную защиту при маневрировании, простоту замены элемента (используются витые перекидки).
  • На прицепе установлены электромагнитные клапана для возможности подключения управления раздвижением из кабины.

Крепление груза:

  • На кониках установлены четыре 7-тонных лебедки с ремнями, 10 метров.

Коники:

  • Установлены 6 коников
  • Основания и стойки изготовлены из высокопрочной стали Strenx при помощи сварочного робота.
  • Стойки съемные.
  • Расположение коников на раме регулируется вдоль прицепа.
  • Внешняя высота коника - 2500 мм.
  • На 2-м и 3-м конике установлена регулируемая система перемещения. При движении рамы коники также меняют свое положение.

Настил:

  • Настил из аллюминиевого квинтета на передней тележке и над поворотным кругом.
  • Над клапанами и камерами блокировки раздвижения установлены металлические защиты.

Дополнительно:

  • В передней части установлена балка для возможности подтаскивания прицепа захватом
  • В задней части установлены две буксировочные петли.
  • Пластиковые крылья Parlock над всеми колесами.
  • Брызговики: брызговик защиты крана растормаживания прицепа – 1 шт., брызговики второй оси – 2 шт., брызговик защиты тормозных камер третьей оси – 1 шт., брызговики третьей оси – 2 шт., брызговик заднего бруса – 1 шт. (длинный).
  • Три противозахватные балки. Две на задней телеге и одна на раме. Могут регулироваться по длине прицепа.

Маркировка:

  • Контурная маркировка по всему периметру прицепа светоотражающей лентой. По бокам - желтого цвета, сзади - красного цвета. Сзади установлена светоотражающая пластина-длинномер.

Покраска:

  • Дробеструйная обработка перед покраской
  • Обработка стыков герметиком
  • Покрытие эпоксидным высококачественным грунтом производство Германия
  • Покрытие в 2 слоя высококачественной полиуретановой грунт-эмалью производство Германия
  • Навесные детали и коники порошковая окраска с термической обработкой в печи