Шасси усиленное, изготовленное из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными траверсами.
Лонжероны изготовлены из шведской высокопрочной конструкционной стали Strenx, предназначенной для использования в температурном диапазоне -70 + 40оС.
Комплектующие для рамы изготавливаются на станке лазерной резки, что позволяет добиться высокой точности размеров и чистоты кромок.
Лонжероны изготавливаются на автоматической сварочной линии под флюсом, что позволяет добиться высокого качества сварочного шва.
Дышло усиленное, с возможностью регулировки по длине от 2000 ÷ 2700 мм, диаметр сцепной петли 50 мм, тяговый момент 314 кН.
Для крепления дышла используются конусные полиуретановые сайленблоки. Данный вид крепления зарекомендовал себя как более стойкий к износу и простой в замене комплектующих.
Поворотный круг усиленный двухрядный BPW 20 тонн, 1100 мм. Крепление осуществляется при помощи вытяжных болтов, которые исключают люфты.
В комплект входят противооткатные упоры (2 шт.), закрепленные на раме.
Лебедка крепления запасного колеса с редуктором BPW.
Боковая защита из алюминиевого профиля, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00
Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 100 х 100 х 6 мм, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01
Крепление задних фонарей имеет возможность поворота при ударе, что исключает повреждение фонаря.
Межосевое расстояние на передней тележке - 1360 мм, на задней тележке - 1500 мм.
Осевой агрегат:
Осевой агрегат BPW прицепа HZFSLM 12010 YZ ECO Plus (12-ти тонные, усиленные, ступичная система ECO-PLUS)
Тормозной механизм SN 4220 ECO Drum (барабанного типа)
Колесная колея 1820 мм, рессорная колея 980 мм, расстояние между центрами кронштейнов тормозных камер 261 мм
Усиленные опорные кронштейны
Первая и третья оси с АБС
Тормозные камеры 30” и 30/30”
Пневморессоры 360S для тяжелых дорожных условий
Более подробное описание в каталоге запчастей (стр. 20)
Колеса и шины:
Колеса в сборе, 16 штук + 1 или 2 запасных.
Шины 295/80 R22,5 Goodyear Omnitrac S обеспечивает высокую износостойкость, значительно усиленную сопротивляемость к повреждениям и возможность восстановления.
Диски стальные.
Установлены удлинители штуцеров для подкачки внутренних колес.
Тормозная система:
Двухконтурная пневматическая тормозная система.
Тормозные камеры мембранного типа на 1-й и 2-й оси.
Пружинные энергоаккумуляторы на 3-й и 4-й оси.
Электронная система TEBS-E Wabco обеспечивает высокую эффективность торможения.
Система ABS обеспечивает защиту от блокировки колес. Датчики скорости стоят на 1-й и 3-й оси.
Система RSS обеспечивает защиту от опрокидывания, складывания и заноса.
ОПЦИЯ: Информация о нагрузке выводится на дисплей грузового автомобиля или бортовой компьютер прицепа.
Опционально подключаются системы телематики, измерения давления в шинах, системы предотвращения столкновения и т.д.
Соединительная головка DUO Matic.
При монтаже пневматической проводки используются высокопрочные ПВХ трубки и штуцера Wabco.
Тормозной расчет производится немецкими инженерами с использованием опыта эксплуатации прицепов в России.
Электрооборудование:
Электрооборудование Ermax во взрывобезопасном исполнении. Напряжение 24 В. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия.
Боковые габаритные огни диодные, 8 шт.
Боковые задние и передние маркерные огни в резиновом кожухе.
Основные задние фонари полностью диодные, адаптированы к автомобилям со старой электрической системой (имитируют фонари с лампами). Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе.
Диодные фонари рабочего света с увеличенным световым потоком на передней тележке - 2 шт., на задней - 2 шт.
Диодная подсветка номера, 2 шт.
ОПЦИЯ: Фонари оповещения о экстренном торможении (в нормальном состоянии работают как обычные дополнительные фонари стоп сигнала)
ОПЦИЯ: Дополнительные габаритные огни красного цвета в верхней части задних лесовозных стоек
Все фонари на разъемах, что облегчает замену.
7-ми полюсные разъемы
Возможна установка панели с розетками на дышло. Это обеспечивает универсальность подключения, улучшенную защиту при маневрировании, простоту замены элемента (используются витые перекидки).
На прицепе установлены электромагнитные клапана для возможности подключения управления раздвижением из кабины.
Крепление груза:
На кониках установлены четыре 7-тонных лебедки с ремнями, 10 метров.
Коники:
Установлены 6 коников
Основания и стойки изготовлены из высокопрочной стали Strenx при помощи сварочного робота.
Стойки съемные.
Расположение коников на раме регулируется вдоль прицепа.
Внешняя высота коника - 2500 мм.
На 2-м и 3-м конике установлена регулируемая система перемещения. При движении рамы коники также меняют свое положение.
Настил:
Настил из аллюминиевого квинтета на передней тележке и над поворотным кругом.
Над клапанами и камерами блокировки раздвижения установлены металлические защиты.
Дополнительно:
В передней части установлена балка для возможности подтаскивания прицепа захватом
В задней части установлены две буксировочные петли.
Пластиковые крылья Parlock над всеми колесами.
Брызговики: брызговик защиты крана растормаживания прицепа – 1 шт., брызговики второй оси – 2 шт., брызговик защиты тормозных камер третьей оси – 1 шт., брызговики третьей оси – 2 шт., брызговик заднего бруса – 1 шт. (длинный).
Три противозахватные балки. Две на задней телеге и одна на раме. Могут регулироваться по длине прицепа.
Маркировка:
Контурная маркировка по всему периметру прицепа светоотражающей лентой. По бокам - желтого цвета, сзади - красного цвета. Сзади установлена светоотражающая пластина-длинномер.
Покраска:
Дробеструйная обработка перед покраской
Обработка стыков герметиком
Покрытие эпоксидным высококачественным грунтом производство Германия
Покрытие в 2 слоя высококачественной полиуретановой грунт-эмалью производство Германия
Навесные детали и коники порошковая окраска с термической обработкой в печи