Полуприцеп соответствует «Требованиям к транспортным средствам для перевозки опасных грузов, п. 2.5 Приложения 6 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств» и пригоден для перевозки опасных грузов AT, EX/II, EX/III и FL (по классификации ДОПОГ).
Количество осей
|
4
|
Грузоподъемность, кг:
|
47 000
|
Масса снаряженного прицепа, кг
|
5 100
|
Допустимая нагрузка на оси, кг
|
36 000
|
Допустимая нагрузка на ССУ, кг
|
11 000
|
Длина габаритная, мм
|
9 910
|
Ширина габаритная, мм
|
2 500
|
Погрузочная высота, мм
|
1 245
|
Высота ССУ, мм
|
1 150
|
База, мм
|
6 080
|
Материал конструкции
|
Высокопрочная сталь Strenx®
|
Пневматическая система
|
WABCO TEBS-E
|
Тип перевозимого контейнера
|
1 х 20” контейнер
|
Категория транспортного средства
|
О4
|
Конструкция шасси:
- Лонжероны изготовлены из шведской высокопрочной конструкционной стали Strenx, предназначенной для использования в температурном диапазоне -70 + 60оС
- Лонжероны изготавливаются на автоматической сварочной линии под флюсом, что позволяет добиться высокого качества сварочного шва
- Комплектующие для рамы изготавливаются на станке лазерной резки, что позволяет добиться высокой точности размеров и чистоты кромок
- Шкворень BPW2-х дюймовый в соответствии с правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726
- Опорное устройство BPW грузоподъемностью 24 т.
- В комплект входят противооткатные упоры (2 шт.), закрепленные на раме.
- Корзина крепления запасного колеса.
- Боковая защита из алюминиевого профиля выполнена по Правилам ЕЭК ООН № 73.00
- Заднее защитное устройство выполнено в виде целой поперечной трубы 80х80х4 мм. Выполнено по правилам ЕЭК ООН № 58.01. с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой V-Trailer
- Установка двух тубусов под шланги длиной 6 метров
- Крепление задних фонарей поднято на уровень рамы и имеет возможность поворота при ударе.
- Боковые и задние фонари защищены решеткой.
Осевой агрегат:
- 4 х 9 000 кг, пневмоподвеска марки BPW
- Усиленная пневматическая подвеска BPW HSFALO 9010 (Германия) (подушки диаметром 360мм) с возможностью подъема/опускания
- На рессорах стоят упоры для ограничения хода подвески, что уменьшает риск ее повреждения
- Двухсторонний подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением. С опущенной первой осью допускается движение ТОЛЬКО по прямому участку дороги
- Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн.
- Тормозные механизмы барабанного типа.
Колеса и шины:
- Колеса в сборе, 9 штук, включая запасное колесо.
- Шины 285/65 R22,5 Michelin (Bridgestone, GoodYear) обеспечивает высокую износостойкость, значительно усиленную сопротивляемость к повреждениям и возможность восстановления.
Тормозная система:
- Двухконтурная пневматическая тормозная система, 2 ресивера.
- Тормозные камеры мембранного типа.
- Электронная система TEBS-E Wabco обеспечивает высокую эффективность торможения.
- Система ABS обеспечивает защиту от блокировки колес. Датчики скорости стоят на двух осях
- Система RSS обеспечивает защиту от опрокидывания, складывания и заноса.
- Информация о нагрузке выводится на дисплей грузового автомобиля или бортовой компьютер прицепа (опция).
- Полуприцеп оборудован системой экстренного торможения, которая обеспечивает максимальную эффективность торможения в экстремальной ситуации с включением мигающих фонарей красного цвета.
- Опционально подключаются системы телематики, измерения давления в шинах, системы предотвращения столкновения и т.д.
- Соединительная головка DUO Matic.
- При монтаже пневматической проводки используются высокопрочные ПВХ трубки и штуцера Wabco.
Электрооборудование:
- Электрооборудование Ermax во взрывобезопасном исполнении. Напряжение 24 В. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия.
- Боковые габаритные огни диодные с металлической решеткой, 10 шт.
- Боковые задние маркерные огни в резиновом кожухе.
- Передние диодные габаритные огни белого цвета на металлическом кронштейне.
- Основные задние фонари полностью диодные, адаптированы к автомобилям со старой электрической системой (имитируют фонари с лампами). Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе.
- Диодные фонари рабочего света с увеличенным световым потоком на передней тележке - 2 шт., на задней - 2 шт.
- Диодная подсветка номера 2 шт.
- Фонари оповещения о экстренном торможении (в нормальном состоянии работают как обычные дополнительные фонари стоп-сигнала)
- Все фонари на разъемах, что облегчает замену.
- Возможна установка панели с розетками на дышло. Это обеспечивает универсальность подключения, улучшенную защиту при маневрировании, простоту замены элемента (используются витые перекидки).
Маркировка:
- Контурная маркировка по всему периметру прицепа светоотражающей лентой. По бокам желтого цвета, сзади красного цвета. Сзади установлена светоотражающая пластина длинномер.
Покраска:
- Дробеструйная обработка перед покраской
- Обработка стыков герметиком
- Покрытие эпоксидным высококачественным грунтом производство Германия
- Покрытие в 2 слоя высококачественной полиуретановой грунт-эмалью производство Германия
- Навесные детали порошковая окраска с термической обработкой в печи