Шасси усиленное, изготовленное из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными траверсами через сайленблоки. Данная конструкция является одновременно прочной и подвижной, а также уменьшает риск повреждения шасси при прохождении прицепом неровных участков дороги.
Лонжероны изготовлены из шведской высокопрочной конструкционной стали Strenx, предназначенной для использования в температурном диапазоне -70 + 40оС.
Лонжероны изготавливаются на автоматической сварочной линии под флюсом, что позволяет добиться высокого качества сварочного шва.
Комплектующие для рамы изготавливаются на станке лазерной резки, что позволяет добиться высокой точности размеров и чистоты кромок.
Дышло усиленное, с возможностью регулировки по длине от 2300 мм до 3000 мм, диаметр сцепной петли 50 мм, тяговый момент 314 кН.
Есть возможность регулировки дышла по высоте от 720 до 880 мм
Поворотный круг усиленный двухрядный JOST, 20 тонн, 1200 мм с комплектом центральной смазки. Крепление осуществляется при помощи вытяжных болтов, которые исключают люфты.
В комплект входят противооткатные упоры (2 шт.), закрепленные на раме.
Боковая защита из алюминиевого профиля выполнена по Правилам ЕЭК ООН № 73.00
Заднее защитное устройство выполнено в виде целой поперечной трубы 100х100х5 мм. Выполнено по правилам ЕЭК ООН № 58.
Крепление задних фонарей поднято на уровень рамы и имеет возможность поворота при ударе.
Боковые и задние фонари защищены решеткой.
Осевой агрегат:
Осевой агрегат BPW HZFSLM 12010 EZ ECO Plus (12-ти тонные, усиленные, ступичная система ECO-PLUS)
Тормозной механизм SN 4220 ECO Drum (барабанного типа)
Колесная колея 1820 мм, рессорная колея 900 мм, расстояние между центрами кронштейнов тормозных камер 261 мм
Усиленные опорные кронштейны
Первая и третья оси с АБС
Тормозные камеры 30”и 30/30”
Пневморессоры 360Sдля тяжелых дорожных условий
Более подробное описание в каталоге запчастей (стр. 18)
Колеса и шины:
Колеса в сборе, 16 штук + 1 или 2 запасных..
Шины 295/80 R22,5 Goodyear Omnitrac S обеспечивает высокую износостойкость, значительно усиленную сопротивляемость к повреждениям и возможность восстановления.
Диски стальные.
Установлены удлинители штуцеров для подкачки внутренних колес.
Тормозная система:
Двухконтурная пневматическая тормозная система.
Тормозные камеры мембранного типа на 1-й и 2-й оси.
Пружинные энергоаккумуляторы на 3-й и 4-й оси.
Электронная система TEBS-E Wabco обеспечивает высокую эффективность торможения.
Система ABS обеспечивает защиту от блокировки колес. Датчики скорости стоят на 1-й и 3-й оси.
Система RSS обеспечивает защиту от опрокидывания, складывания и заноса.
Информация о нагрузке выводится на дисплей грузового автомобиля или бортовой компьютер прицепа (опция).
Прицеп оборудован системой экстренного торможения, которая обеспечивает максимальную эффективность торможения в экстремальной ситуации с включением мигающих фонарей красного цвета.
Опционально подключаются системы телематики, измерения давления в шинах, системы предотвращения столкновения и т.д.
Соединительная головка DUO Matic.
При монтаже пневматической проводки используются высокопрочные ПВХ трубки и штуцера Wabco.
Тормозной расчет производится немецкими инженерами с использованием опыта эксплуатации прицепов в России.
Электрооборудование:
Электрооборудование Ermax во взрывобезопасном исполнении. Напряжение 24 В. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия.
Боковые габаритные огни диодные с металлической решеткой, 10 шт.
Боковые задние маркерные огни в резиновом кожухе.
Передние диодные габаритные огни белого цвета на металлическом кронштейне.
Основные задние фонари полностью диодные, адаптированы к автомобилям со старой электрической системой (имитируют фонари с лампами). Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе.
Диодные фонари рабочего света с увеличенным световым потоком на передней тележке - 2 шт., на задней - 2 шт.
Диодная подсветка номера 2 шт.
Фонари оповещения о экстренном торможении (в нормальном состоянии работают как обычные дополнительные фонари стоп-сигнала)
Дополнительные габаритные огни красного цвета в верхней части задних лесовозных стоек
Все фонари на разъемах, что облегчает замену.
7-ми полюсные разъемы
Возможна установка панели с розетками на дышло. Это обеспечивает универсальность подключения, улучшенную защиту при маневрировании, простоту замены элемента (используются витые перекидки).
Крепление груза:
На каждом конике установлены лебедки с ремнями. Длина обвязки 10 м.
Коники:
Установлены 4 коника
Основания и стойки изготовлены из высокопрочной стали Strenx при помощи сварочного робота.
Стойки съемные.
Расположение коников на раме регулируется вдоль прицепа.
Внешняя высота коника 2600 мм.
Настил:
Настил из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 24мм и длинной 2440мм по всей длине между лонжеронами прицепа. Три листа крепятся самонарезными винтами.
Дополнительно:
В передней части установлена балка для возможности подтаскивания прицепа захватом
В задней части установлена пластина с буксировочными крюками.
Пластиковые крылья Parlock над всеми колесами.
Брызговики: брызговики второй оси – 2 шт., брызговики четвертой оси – 2 шт.
Две противозахватные балки. Могут регулироваться по длине прицепа.
Маркировка:
Контурная маркировка по всему периметру прицепа светоотражающей лентой. По бокам желтого цвета, сзади красного цвета. Сзади установлена светоотражающая пластина длинномер.
Покраска:
Дробеструйная обработка перед покраской
Обработка стыков герметиком
Покрытие эпоксидным высококачественным грунтом производство Германия
Покрытие в 2 слоя высококачественной полиуретановой грунт-эмалью производство Германия
Навесные детали и коники порошковая окраска с термической обработкой в печи