Прицеп лесовозный 4-осный раздвижной на рессорно-балансирной подвеске

  • Купить в лизинг
  • Купить в кредит
  • Печать страницы
ОПИСАНИЕ
  • Модель V-Trailer 306
  • Полная масса 48 000 кг
  • Масса снаряженного прицепа 7 900 кг
  • Длина
  • - сдвинутый 8 290 мм
  • - среднее полож. 9 290 мм
  • - раздвинутый 10 890 мм
  • Производитель ВКР (Россия)
Отправить запрос
+7 (800) 551-23-73

Узнайте подробности у нашего специалиста.

Прицеп сортиментовоз на рессорно-балансирной подвеске, раздвижной

Конструкция шасси:

  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными траверсами.
  • Лонжероны изготовлены из шведской высокопрочной конструкционной стали Strenx, предназначенной для использования в температурном диапазоне -70 + 40.
  • Комплектующие для рамы изготавливаются на станке Лазерной резки, что позволяет добиться высокой точности размеров и чистоты кромок.
  • Лонжероны изготавливаются на автоматической сварочной линии под флюсом, что позволяет добиться высокого качества сварочного шва.
  • Дышло усиленное с возможностью регулировки по длине от 2338 мм до 3038 мм, диаметр сцепной петли 50 мм, тяговый момент 314 N.
  • Для крепления дышла используются конусные полиуретановые сайленблоки. Данный вид крепления зарекомендовал себя как более стойкий к износу и простой в замене комплектующих.
  • Поворотный круг усиленный двухрядный BPW 20 тонн 1100 мм. Комплект крепления при помощи вытяжных болтов, которые исключают люфты.
  • Противооткатных упора 2 шт. закрепленные на раме.
  • Лебедка крепления запасного колеса с редуктором BPW.
  • Боковая защита из алюминиевого профиля, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00
  • Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 80х80х4, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01
  • Крепление задних фонарей имеет возможность поворота при ударе, что исключает повреждение фонаря.
  • Межосевое расстояние на передней  тележке 1360 мм. На задней  1500 мм.

Осевой агрегат:

  • Осевой агрегат BPW VB-HD.
  • Усиленные опорные кронштейны.
  • На рессорах стоят упоры для  ограничения хода подвески, что уменьшает риск повреждения.
  • Сзади и спереди  установлен стабилизатор поперечной устойчивости
  • Рессоры 11-листовые 12-ти тонные на передней тележке. Ширина 100 мм.
  • 14 листовые 14-ти тонные на задней тележке. Ширина 100 мм.
  • Балансиры усиленные на сайленблоках.
  • Оси 12-ти тонные усиленные BPW, ступичная система ECO-PLUS.
  • Тормоза барабанного типа.

Колеса и шины:

  • Колесо в сборе 17 штук включая запасное.
  • Шины 295/80 R22,5 Goodyear Omnitrac S обеспечивает высокую износостойкость, значительно усиленную сопротивляемость к повреждениям и возможность восстановления.
  • Диски стальные.
  • Установлены удлинители штуцеров для подкачки внутренних колес.

Тормозная система:

  • Двухконтурная пневматическая тормозная система.
  • Тормозные камеры мембранного типа на 1 и 2 оси.
  • Пружинные энергоаккумуляторы на 3 и 4 оси.
  • Электронная система TEBS-E Wabco. Обеспечивает высокую эффективность торможения.
  • Система ABS. Обеспечивает защиту от блокировки колес. Датчики скорости стоят на 1 и 3 оси.
  • Система RSS. Обеспечивает защиту от опрокидывания, складывания и заноса.
  • Информация о нагрузке выводится на дисплей грузового автомобиля или бортовой компьютер прицепа (опция).
  • Система экстренного торможения (максимальная эффективность торможения в экстремальной ситуации с включением мигающих фонарей красного цвета) ОПЦИЯ.
  • Опционально подключаются системы телематики, измерения давления в шинах, системы предотвращения столкновения и т.д.
  • Соединительная головка DUO Matic.
  • При монтаже пневматической проводки используются высокопрочные ПВХ трубки и штуцера Wabco.
  • Тормозной расчет производится немецкими инженерами с использованием опыта эксплуатации прицепов в России.

Электрооборудование:

  • Электрооборудование Ermax во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта.
  • Боковые габаритные огни диодные 8 шт.
  • Боковые задние и передние маркерные огни в резиновом кожухе.
  • Основные задние фонари полностью диодные, адаптированы к автомобилям со старой электрической системой (имитируют фонари с лампами). Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе.
  • Диодные фонари рабочего света с увеличенным световым потоком 2 шт. на передней тележке и 2 шт. сзади.
  • Диодная подсветка номера 2 шт.
  • Фонари оповещения о экстренном торможении (в нормальном состоянии работают как обычные дополнительные фонари стоп сигнала) ОПЦИЯ.
  • Дополнительные габаритные огни красного цвета в верхней части задних лесовозных стоек ОПЦИЯ.
  • Все фонари на разъемах, что облегчает замену.
  • 7-ми полюсные разъемы.
  • Возможна установка на дышло панели с розетками. Это обеспечивает универсальность подключения, улучшенную защиту при маневрировании, простоту замены элемента (используются витые перекидки).
  • На прицепе установлены электромагнитные клапана для возможности подключения управления раздвижением из кабины тягача.

Крепление груза:

  • На кониках установлены 4 лебедки с ремнями 7 тонн 10 метров.

Коники:

  • Установлены 6 коников
  • Основания и стойки изготовлены из высокопрочной стали Strenx при помощи японского сварочного робота.
  • Стойки съемные.
  • Расположение коников на раме регулируется вдоль прицепа.
  • Внешняя высота коника 2500 мм.
  • На 2 и 3-ем конике установлена система передвижения в момент раздвижения прицепа (при раздвижении или сдвижении рамы коники передвигаются и становятся на определенные места, которое регулируется).

Настил:

  • Настил из аллюминиевого квинтета на передней тележке и над поворотным кругом.
  • Над клапанами и камерами блокировки раздвижения установлены металлические защиты.

Дополнительно:

  • В передней части установлена балка для возможности подтаскивания прицепа захватом.
  • На раме прицепа установлены кронштейны для установки гидравлического цилиндра раздвижения.
  • В задней части установлены две буксировочные петли.
  • Пластиковые крылья Parlock над всеми колесами.
  • Две пары брызговиков, один длинный брызговик на заднем бампере и два брызговика перед задним осевым агрегатом и после него.

Маркировка:

  • Контурная маркировка по всему периметру прицепа светоотражающей лентой. По бокам желтого цвета, сзади красного цвета. Сзади установлена светоотражающая пластина длинномер.

Покраска:

  • Дробеструйная обработка перед покраской.
  • Обработка стыков герметиком.
  • Покрытие эпоксидным высококачественным грунтом производство Германия.
  • Покрытие в 2 слоя высококачественной полиуретановой грунт-эмалью производство Германия.
  • Навесные детали и коники порошковая окраска с термической обработкой в печи.