Прицеп сортиментовоз на рессорно-балансирной подвеске, раздвижной
Конструкция шасси:
Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными траверсами.
Лонжероны изготовлены из шведской высокопрочной конструкционной стали Strenx, предназначенной для использования в температурном диапазоне -70 + 40.
Комплектующие для рамы изготавливаются на станке Лазерной резки, что позволяет добиться высокой точности размеров и чистоты кромок.
Лонжероны изготавливаются на автоматической сварочной линии под флюсом, что позволяет добиться высокого качества сварочного шва.
Дышло усиленное с возможностью регулировки по длине от 2338 мм до 3038 мм, диаметр сцепной петли 50 мм, тяговый момент 314 N.
Для крепления дышла используются конусные полиуретановые сайленблоки. Данный вид крепления зарекомендовал себя как более стойкий к износу и простой в замене комплектующих.
Поворотный круг усиленный двухрядный BPW 20 тонн 1100 мм. Комплект крепления при помощи вытяжных болтов, которые исключают люфты.
Противооткатных упора 2 шт. закрепленные на раме.
Лебедка крепления запасного колеса с редуктором BPW.
Боковая защита из алюминиевого профиля, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00
Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 80х80х4, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01
Крепление задних фонарей имеет возможность поворота при ударе, что исключает повреждение фонаря.
Межосевое расстояние на передней тележке 1360 мм. На задней 1500 мм.
Осевой агрегат:
Осевой агрегат BPW VB-HD.
Усиленные опорные кронштейны.
На рессорах стоят упоры для ограничения хода подвески, что уменьшает риск повреждения.
Сзади и спереди установлен стабилизатор поперечной устойчивости
Рессоры 11-листовые 12-ти тонные на передней тележке. Ширина 100 мм.
14 листовые 14-ти тонные на задней тележке. Ширина 100 мм.
Балансиры усиленные на сайленблоках.
Оси 12-ти тонные усиленные BPW, ступичная система ECO-PLUS.
Тормоза барабанного типа.
Колеса и шины:
Колесо в сборе 17 штук включая запасное.
Шины 295/80 R22,5 Goodyear Omnitrac S обеспечивает высокую износостойкость, значительно усиленную сопротивляемость к повреждениям и возможность восстановления.
Диски стальные.
Установлены удлинители штуцеров для подкачки внутренних колес.
Тормозная система:
Двухконтурная пневматическая тормозная система.
Тормозные камеры мембранного типа на 1 и 2 оси.
Пружинные энергоаккумуляторы на 3 и 4 оси.
Электронная система TEBS-E Wabco. Обеспечивает высокую эффективность торможения.
Система ABS. Обеспечивает защиту от блокировки колес. Датчики скорости стоят на 1 и 3 оси.
Система RSS. Обеспечивает защиту от опрокидывания, складывания и заноса.
Информация о нагрузке выводится на дисплей грузового автомобиля или бортовой компьютер прицепа (опция).
Система экстренного торможения (максимальная эффективность торможения в экстремальной ситуации с включением мигающих фонарей красного цвета) ОПЦИЯ.
Опционально подключаются системы телематики, измерения давления в шинах, системы предотвращения столкновения и т.д.
Соединительная головка DUO Matic.
При монтаже пневматической проводки используются высокопрочные ПВХ трубки и штуцера Wabco.
Тормозной расчет производится немецкими инженерами с использованием опыта эксплуатации прицепов в России.
Электрооборудование:
Электрооборудование Ermax во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта.
Боковые габаритные огни диодные 8 шт.
Боковые задние и передние маркерные огни в резиновом кожухе.
Основные задние фонари полностью диодные, адаптированы к автомобилям со старой электрической системой (имитируют фонари с лампами). Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе.
Диодные фонари рабочего света с увеличенным световым потоком 2 шт. на передней тележке и 2 шт. сзади.
Диодная подсветка номера 2 шт.
Фонари оповещения о экстренном торможении (в нормальном состоянии работают как обычные дополнительные фонари стоп сигнала) ОПЦИЯ.
Дополнительные габаритные огни красного цвета в верхней части задних лесовозных стоек ОПЦИЯ.
Все фонари на разъемах, что облегчает замену.
7-ми полюсные разъемы.
Возможна установка на дышло панели с розетками. Это обеспечивает универсальность подключения, улучшенную защиту при маневрировании, простоту замены элемента (используются витые перекидки).
На прицепе установлены электромагнитные клапана для возможности подключения управления раздвижением из кабины тягача.
Крепление груза:
На кониках установлены 4 лебедки с ремнями 7 тонн 10 метров.
Коники:
Установлены 6 коников
Основания и стойки изготовлены из высокопрочной стали Strenx при помощи японского сварочного робота.
Стойки съемные.
Расположение коников на раме регулируется вдоль прицепа.
Внешняя высота коника 2500 мм.
На 2 и 3-ем конике установлена система передвижения в момент раздвижения прицепа (при раздвижении или сдвижении рамы коники передвигаются и становятся на определенные места, которое регулируется).
Настил:
Настил из аллюминиевого квинтета на передней тележке и над поворотным кругом.
Над клапанами и камерами блокировки раздвижения установлены металлические защиты.
Дополнительно:
В передней части установлена балка для возможности подтаскивания прицепа захватом.
На раме прицепа установлены кронштейны для установки гидравлического цилиндра раздвижения.
В задней части установлены две буксировочные петли.
Пластиковые крылья Parlock над всеми колесами.
Две пары брызговиков, один длинный брызговик на заднем бампере и два брызговика перед задним осевым агрегатом и после него.
Маркировка:
Контурная маркировка по всему периметру прицепа светоотражающей лентой. По бокам желтого цвета, сзади красного цвета. Сзади установлена светоотражающая пластина длинномер.
Покраска:
Дробеструйная обработка перед покраской.
Обработка стыков герметиком.
Покрытие эпоксидным высококачественным грунтом производство Германия.
Покрытие в 2 слоя высококачественной полиуретановой грунт-эмалью производство Германия.
Навесные детали и коники порошковая окраска с термической обработкой в печи.