Объем кузова | ок. 90 м 3 |
Внутренняя длина без скребковой стены, расположенной спереди | 13 515 мм |
Внутренняя длина с раздвижной стенкой внутри коробки | 13 485 мм |
Внутренняя ширина | 2 480 мм |
Внутренняя высота | 2 600/2 800 мм |
Высота седла | 1 150 мм (возможно 1 200…. 1 250 мм) |
Общая высота транспортного средства | 4000 мм |
Вес полуприцепа (без запасного колеса) | 7990 кг +/- 3% |
Полная рама - сварная конструкция из высококачественной стали Strenx - повышенная гибкость и срок службы полуприцепа |
Пластина сцепления с 2-дюймовым королевским шкворнем |
8 мм пластина под седло |
Опорные ноги JOST 2-ступенчатый диапазон скорости, ручной кривошип на правой стороне транспортного средства |
3 оси BPW, SAF, JOST с барабанными (дисковыми) тормозами |
Пневматическая подвеска |
Алюминиевый или стальной надрамник |
Первая ось автоматически поднимается |
Электрическая система HELLA 24 В В соответствии с требованиями ISO, 2X7 и 1x15 |
Крышка лампы на задней части автомобиля / закрывается при разгрузке |
Боковое освещение + дополнительные контурные огни спереди и сзади ТС |
Светоотражающая лента на кузове ТС |
Пневматическая установка WABCO |
Тормозная система с антиблокировочной системой EBS 2S / 2M и RSS |
Автоматический стояночный тормоз |
Клапан рампы ILEVEL |
Манометр для измерения давления в подушках |
6 пластиковых крыльев |
Стальные диски (ET 120) - 6 шт. |
Шины CONTINENTAL HYBRID HT3 385/65 R 22,5-6 шт.+1 |
Алюминиевые профили 2 мм внутри стены и 2 мм снаружи стены |
Балкон на передней стене |
Заднее закрытие: дверь (50/50), по на 2 замка на створку |
3 обвязочные перекладины внутри кузова |
3-ступенчатая лестница, расположенная в задней части полуприцепа справа |
Тент 650 г / м2 ПВХ сворачивается на сторону полуприцепа |
Крепление тента - 4 ремня, крюк для крепления ремней |
На расстоянии 300 мм от конца полуприцепа на полу под алюминиевыми панелями находится лист Hardox, по которому перемещаются панели Hardox/Hardox Contact/HARDOX |
Пневматический замок, отпускающий дверь во время разгрузки - чтобы не засыпать водителя при открытии двери, расположенной слева от полуприцепа, перед 1 осью |
Стандартная покраска в лакокрасочных камера |
Алюминиевые профили марки Legras перемещаются с помощью гидравлической системы CARGO FLOOR-21 панель (3x7) разгрузка 8-12 минут |
Электронное управление разгрузкой старт/стоп, размещенное на кабеле 10 м на левой стороне транспортного средства |
Управление полом закрывается в водонепроницаемой коробке, расположенной слева от полуприцепа |
Возможность разгрузки подвижного пола вручную, через дверь - в случае отключения электроэнергии |
Толщина панели пола (10 мм): верхняя 7мм, нижняя 3мм (возможность перемещения вилочного погрузчика до 9 тонн) очень толстые панели с вертикальными усилениями |
Внутренние - более длительный срок службы пола, в то же время большее давления на 2 тонны |
Пол с панелями в нахлест |
Дополнительная алюминиевая раздвижная передняя стенка для очистки кузова во время разгрузки, оснащена брезентом с прикрепленной деревянной доской в нижней части тента |
Монтажные соединения, установлены на передней части полуприцепа |
Ящик для инструментов большой |
Резервуар для воды |
Колпачки для колес |