| Объем кузова | ок. 90 м 3 |
| Внутренняя длина без скребковой стены, расположенной спереди | 13 515 мм |
| Внутренняя длина с раздвижной стенкой внутри коробки | 13 485 мм |
| Внутренняя ширина | 2 480 мм |
| Внутренняя высота | 2 600/2 800 мм |
| Высота седла | 1 150 мм (возможно 1 200…. 1 250 мм) |
| Общая высота транспортного средства | 4000 мм |
| Вес полуприцепа (без запасного колеса) | 7990 кг +/- 3% |
| Полная рама - сварная конструкция из высококачественной стали Strenx - повышенная гибкость и срок службы полуприцепа |
| Пластина сцепления с 2-дюймовым королевским шкворнем |
| 8 мм пластина под седло |
| Опорные ноги JOST 2-ступенчатый диапазон скорости, ручной кривошип на правой стороне транспортного средства |
| 3 оси BPW, SAF, JOST с барабанными (дисковыми) тормозами |
| Пневматическая подвеска |
| Алюминиевый или стальной надрамник |
| Первая ось автоматически поднимается |
| Электрическая система HELLA 24 В В соответствии с требованиями ISO, 2X7 и 1x15 |
| Крышка лампы на задней части автомобиля / закрывается при разгрузке |
| Боковое освещение + дополнительные контурные огни спереди и сзади ТС |
| Светоотражающая лента на кузове ТС |
| Пневматическая установка WABCO |
| Тормозная система с антиблокировочной системой EBS 2S / 2M и RSS |
| Автоматический стояночный тормоз |
| Клапан рампы ILEVEL |
| Манометр для измерения давления в подушках |
| 6 пластиковых крыльев |
| Стальные диски (ET 120) - 6 шт. |
| Шины CONTINENTAL HYBRID HT3 385/65 R 22,5-6 шт.+1 |
| Алюминиевые профили 2 мм внутри стены и 2 мм снаружи стены |
| Балкон на передней стене |
| Заднее закрытие: дверь (50/50), по на 2 замка на створку |
| 3 обвязочные перекладины внутри кузова |
| 3-ступенчатая лестница, расположенная в задней части полуприцепа справа |
| Тент 650 г / м2 ПВХ сворачивается на сторону полуприцепа |
| Крепление тента - 4 ремня, крюк для крепления ремней |
| На расстоянии 300 мм от конца полуприцепа на полу под алюминиевыми панелями находится лист Hardox, по которому перемещаются панели Hardox/Hardox Contact/HARDOX |
| Пневматический замок, отпускающий дверь во время разгрузки - чтобы не засыпать водителя при открытии двери, расположенной слева от полуприцепа, перед 1 осью |
| Стандартная покраска в лакокрасочных камера |
| Алюминиевые профили марки Legras перемещаются с помощью гидравлической системы CARGO FLOOR-21 панель (3x7) разгрузка 8-12 минут |
| Электронное управление разгрузкой старт/стоп, размещенное на кабеле 10 м на левой стороне транспортного средства |
| Управление полом закрывается в водонепроницаемой коробке, расположенной слева от полуприцепа |
| Возможность разгрузки подвижного пола вручную, через дверь - в случае отключения электроэнергии |
| Толщина панели пола (10 мм): верхняя 7мм, нижняя 3мм (возможность перемещения вилочного погрузчика до 9 тонн) очень толстые панели с вертикальными усилениями |
| Внутренние - более длительный срок службы пола, в то же время большее давления на 2 тонны |
| Пол с панелями в нахлест |
| Дополнительная алюминиевая раздвижная передняя стенка для очистки кузова во время разгрузки, оснащена брезентом с прикрепленной деревянной доской в нижней части тента |
| Монтажные соединения, установлены на передней части полуприцепа |
| Ящик для инструментов большой |
| Резервуар для воды |
| Колпачки для колес |