

Главная особенность данного выбора обусловлена тем, что применение данного манипулятора обеспечивает ряд преимуществ по сравнению с любым другим манипулятором, а именно:
- Легкий вес
- Надежность конструкции
- Шведская сталь
- Шведская гидравлика
- Высококачественное лакокрасочное покрытие
- Управление аутригерами осуществляется с верхнего сиденья
- Система защиты от перегрузки
- Грейфер Palfinger (Германия)
- Центр тяжести гидроманипулятора смещен в направлении к задней оси, в результате чего нагрузка на переднюю ось не превышает допустимых заводом-изготовителем, что существенно повышает срок службы автомобиля.
- Всегда открыт свободный доступ в моторный отсек автомобиля
- Лучшая обзорность, так как манипулятор установлен за кабиной
- Повышена устойчивость и управляемость автомобиля т.к. центр тяжести расположен ниже к оси автомобиля.



Еще одной важной особенностью данного ломовоза является применение импортных комплектующих, а именно:
- Установлен гидронасос Sunfab SC-84 (Швеция), что дает увеличение скорости работы, плавности, грузоподъемности (по сравнению с обычным шестерёнчатым насосом, т.к. давление более высокое нет потерь)
- Гидроцилиндр Penta (Италия), что дает увеличение скорости работы, грузоподъемности
- Установлен электроклапан с помощью которого можно регулировать скорость подъема кузова.
- Управление кузовом осуществляется с кабины автомобиля
- Применение усиленных петель, усиление конструкции кузова (5мм) позволяют использовать ломовоз в течении долгого времени.



КАМАЗ 53229-1093-15 с увеличенной колёсной базой с гидроманипулятором Epsilon Z