Интерес к полуприцепам для металлолома постоянно растет. Производители полуприцепов стремятся обеспечить идеальное сочетание низкого веса и высокой прочности транспортного средства. Чем легче ТС тем больше груза он может перевезти, что обеспечивает большую экономию, учитывая весь жизненный цикл продукта. Чтобы быть как можно более конкурентоспособным на рынке, Feber разработал полуприцеп, который снижает расход топлива при одновременном увеличении его полезной нагрузки. В результате сотрудничества между инженерами-конструкторами Feber и SSAB, ведущим производителем высокопрочных конструкционных сталей, компания Feber предлагает непревзойденный полуприцеп для перевозки металлолома. Полуприцеп имеет боковые стенки толщиной 3 мм (верхняя часть) / 4 мм (нижняя часть), сваренные лазером, вместе интегрированные с верхним ободом. Все части кузова, включая пол, выполнены из стали Hardox 450, шасси из стали Strenx 700.
Изменение конструкции на лазерно-сварную с интегрированным верхним ободом позволило повысить прочность и жесткость кузова полуприцепа. В то же время было сэкономлено 250-300 кг веса, в зависимости от размера. Это увеличило грузоподъемность. Из-за меньшего количества элементов, используемых при сборке кузова, общая длина сварных швов была уменьшена на 22 погонных метра.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛУПРИЦЕПА:
Общая кубатура |
ок. 55 м3 |
Длина грузового кузова внутри |
ок. 9 625 мм |
Высота внутренняя |
ок. 2 300 мм |
Ширина кузова внутренняя |
ок. 2 420 мм |
Высота седла |
1200 мм (возможно 1150 мм/1250 мм) |
Высота загрузки |
ок. 3 830 мм |
Снаряженная масса |
ок. 8 000 кг +/-2% |
Допустимый общий вес |
до 39 000 кг |
Нагрузка на седло |
до 12 000 кг |
Рама - стальная конструкция из стали STRENX
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ:
HALF-PIPE изготовлен из стали HARDOX
боковые стенки из листового металла HARDOX 4/3 мм, пол из листового металла HARDOX 5 мм
- 4 мм от дна до 2/3 высоты
- 3 мм от 2/3 высоты до самого верха