Представляем автомобиль первой помощи для грузовиков, позволяющий быстрым и
эффективным методом доставлять вышедшее из строя или аварийное тяжелое транспортное
средство – автобус, грузовой автомобиль, прицеп или полуприцеп – методом буксировки или
частичной погрузки.
К такому автомобилю предъявляются повышенные требования к мощности, надежности и
оснащению с учетом специфики работы в тяжелых условиях при максимальных нагрузках.
Требуется одновременно обеспечить
высокие допустимые нагрузки на оси
большую мощность двигателя
высокую производительность компрессора
комфортные условия для водителя
Такие комплекты стоят недешево. В целях оптимизации цены автомобиля в условиях нынешней
экономической ситуации, а также поддерживая общий принцип импортозамещения, в качестве
шасси мы выбрали КаМАЗ 65-201. Следует отметить, что компания «В-Кран» является
официальным партнером КаМАЗ. Параметры шасси следующие:
Допустимая полная масса 41 тонна
Колесная формула 8:4
Нагрузка на передние оси 15 тонн
Нагрузка на заднюю тележку 26 тонн
В качестве силового агрегата на шасси установлен двигатель КаМАЗ мощностью 400 л.с.
Задача заказчика: эвакуация и транспортировка попавших в аварию грузовых автомобилей массой
до 48 тонн. Разнообразие надстроек для эвакуаторов велико. Мы решили оснастить эвакуатор
следующим оборудованием:
Выдвижная телескопическая стрела грузоподъемностью до 30 тонн. Телескопирование на 3300
мм. Максимальная рабочая высота крюка - 5560 мм.
Стрела незаменима при вытягивании из кювета, а также облегчает постановку автомобиля или
прицепа на колеса в состояние, годное для транспортировки.
В задней части эвакуатора расположены наклонные упорные лапы, позволяющие добиться
устойчивости при выполнении сложных работ, а также необходимы при поднятии тяжелых грузов
с помощью главной стрелы. Опорные лапы снабжены сменными накладками для работы на
разных поверхностях.
На автомобиль установлены две планетарные лебедки с тяговым усилием 16 и 11 тонн. По
желанию эвакуатор может оснащаться двумя лебедками по 16 тонн. Длина троса лебедки
составляет 60 метров. Лебедки высоконадежные, оснащены механизмом укладки троса. Для
эффективного использования функций эвакуатора применена двухконтурная гидравлическая
система, позволяющая разделить потоки между функциями лебедок и остальными элементами
эвакуатора.
Ключевым элементом данного эвакуатора является устройство частичной погрузки – бриль. Чем
больше его грузоподъемность и вылет, тем больший спектр техники можно транспортировать. В
нашем случае допустимая нагрузка при транспортировке составляет 16 тонн, что позволяет без
проблем работать с подавляющим большинством транспортных средств.
На конце бриля расположено поворотное устройство, позволяющее производить подъем
транспортного средства, находящегося под углом к эвакуатору. На поворотное устройство с
помощью держателей могут монтироваться различные аксессуары:
Универсальный колесный захват
Различные типы креплений для транспортировки под оси, мосты, рессоры.
Устройство для транспортировки прицепов.
В качестве материала для основной стрелы и подъемного устройства использована
высокотехнологичная сталь DOMEX 700 с пределом прочности до 950 МПа.
Наш эвакуатор имеет полностью гидравлический привод и приводится в движение за счет
комбинированного устройства, состоящего из коробки отбора мощности и насоса, встроенного в
трансмиссию эвакуатора. Поскольку насос подключен напрямую к коробке отбора мощности,
отпадает необходимость в установке карданной передачи и валов.
Также надо отметить, что в рамках доработки подвески под передним бампером и за кабиной
установлены балластные грузы.
Эвакуатор управляется с помощью нескольких пультов. Пульт в кабине приводит в действие
коробку отбора мощности, а также служит для управления световыми приборами: светодиодной
световой балкой и 6-ю прожекторами освещения рабочих зон.
В боковых и заднем отсеках расположены станции управления функциями эвакуатора. Каждый
клапан управления оснащен манометром, позволяющим следить за гидравлическим давлением
во время работы. Все функции эвакуатора дублируются на пульте ДУ на 15-позиционном
устройстве.
Выдвижение / втягивание бриля
Изменение угла наклона
Сложение бриля
Подъем / опускание стрелы
Выдвижение / втягивание стрелы
Управление лебедками
Эвакуатор имеет 14 отсеков для хранения аксессуаров и приспособлений.
Вилки
Домкраты
Выносные габаритные огни
Сигнальные конусы
Блоки для перенаправления тросов лебедок
Цепи
Стяжки
Стойки для намотки цепей
Ручной и пневматический инструмент
Держатели инструментов
Наборы перекидных шлангов для транспортировки автомобилей различных марок
Дополнительные огнетушители и аптечки.
Корпус полностью изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри отсеки имеют резиновые
покрытия и освещение. Двери отсеков снабжены амортизаторами с единым электронным
ключом.
Верхняя часть кузова снабжена антискользящей дорожкой, а сам кузов крепится к надстройке с
помощью резиновых сален-блоков, гасящих вибрацию при движении.
Эвакуатор оснащен системой видеонаблюдения, видеорегистрации, а также навигационным
связным бортовым терминалом с системой ГЛОНАСС. Имеется навигатор и тревожная кнопка.
Представляем автомобиль первой помощи для грузовиков, позволяющий быстрым и эффективным методом доставлять вышедшее из строя или аварийное тяжелое транспортное средство – автобус, грузовой автомобиль, прицеп или полуприцеп – методом буксировки или частичной погрузки.
К такому автомобилю предъявляются повышенные требования к мощности, надежности и оснащению с учетом специфики работы в тяжелых условиях при максимальных нагрузках.
Требуется одновременно обеспечить:
высокие допустимые нагрузки на оси
большую мощность двигателя
высокую производительность компрессора
комфортные условия для водителя
Такие комплекты стоят недешево. В целях оптимизации цены автомобиля в условиях нынешней экономической ситуации, а также поддерживая общий принцип импортозамещения, в качестве шасси мы выбрали КаМАЗ 65-201. Следует отметить, что компания «В-Кран» является официальным партнером КаМАЗ. Параметры шасси следующие:
Допустимая полная масса 41 тонна
Колесная формула 8:4
Нагрузка на передние оси 15 тонн
Нагрузка на заднюю тележку 26 тонн
В качестве силового агрегата на шасси установлен двигатель КаМАЗ мощностью 400 л.с.
Задача заказчика: эвакуация и транспортировка попавших в аварию грузовых автомобилей массой до 48 тонн. Разнообразие надстроек для эвакуаторов велико. Мы решили оснастить эвакуатор следующим оборудованием:
Выдвижная телескопическая стрела грузоподъемностью до 30 тонн. Телескопирование на 3300 мм. Максимальная рабочая высота крюка - 5560 мм. Стрела незаменима при вытягивании из кювета, а также облегчает постановку автомобиля или прицепа на колеса в состояние, годное для транспортировки.
В задней части эвакуатора расположены наклонные упорные лапы, позволяющие добиться устойчивости при выполнении сложных работ, а также необходимы при поднятии тяжелых грузов с помощью главной стрелы. Опорные лапы снабжены сменными накладками для работы на разных поверхностях.
На автомобиль установлены две планетарные лебедки с тяговым усилием 16 и 11 тонн. По желанию эвакуатор может оснащаться двумя лебедками по 16 тонн. Длина троса лебедки составляет 60 метров. Лебедки высоконадежные, оснащены механизмом укладки троса. Для эффективного использования функций эвакуатора применена двухконтурная гидравлическая система, позволяющая разделить потоки между функциями лебедок и остальными элементами эвакуатора.
Ключевым элементом данного эвакуатора является устройство частичной погрузки – бриль. Чем больше его грузоподъемность и вылет, тем больший спектр техники можно транспортировать. В нашем случае допустимая нагрузка при транспортировке составляет 16 тонн, что позволяет без проблем работать с подавляющим большинством транспортных средств. На конце бриля расположено поворотное устройство, позволяющее производить подъем транспортного средства, находящегося под углом к эвакуатору. На поворотное устройство с помощью держателей могут монтироваться различные аксессуары:
Универсальный колесный захват
Различные типы креплений для транспортировки под оси, мосты, рессоры.
Устройство для транспортировки прицепов.
В качестве материала для основной стрелы и подъемного устройства использована высокотехнологичная сталь DOMEX 700 с пределом прочности до 950 МПа.
Наш эвакуатор имеет полностью гидравлический привод и приводится в движение за счет комбинированного устройства, состоящего из коробки отбора мощности и насоса, встроенного в трансмиссию эвакуатора. Поскольку насос подключен напрямую к коробке отбора мощности, отпадает необходимость в установке карданной передачи и валов.
Также надо отметить, что в рамках доработки подвески под передним бампером и за кабиной установлены балластные грузы.
Эвакуатор управляется с помощью нескольких пультов. Пульт в кабине приводит в действие коробку отбора мощности, а также служит для управления световыми приборами: светодиодной световой балкой и 6-ю прожекторами освещения рабочих зон.
В боковых и заднем отсеках расположены станции управления функциями эвакуатора. Каждый клапан управления оснащен манометром, позволяющим следить за гидравлическим давлением во время работы. Все функции эвакуатора дублируются на пульте ДУ на 15-позиционном устройстве.
Выдвижение / втягивание бриля
Изменение угла наклона
Сложение бриля
Подъем / опускание стрелы
Выдвижение / втягивание стрелы
Управление лебедками
Эвакуатор имеет 14 отсеков для хранения аксессуаров и приспособлений.
Вилки
Домкраты
Выносные габаритные огни
Сигнальные конусы
Блоки для перенаправления тросов лебедок
Цепи
Стяжки
Стойки для намотки цепей
Ручной и пневматический инструмент
Держатели инструментов
Наборы перекидных шлангов для транспортировки автомобилей различных марок
Дополнительные огнетушители и аптечки.
Корпус полностью изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри отсеки имеют резиновые покрытия и освещение. Двери отсеков снабжены амортизаторами с единым электронным ключом. Верхняя часть кузова снабжена антискользящей дорожкой, а сам кузов крепится к надстройке с помощью резиновых сален-блоков, гасящих вибрацию при движении.
Эвакуатор оснащен системой видеонаблюдения, видеорегистрации, а также навигационным связным бортовым терминалом с системой ГЛОНАСС. Имеется навигатор и тревожная кнопка.