Полуприцеп шторный 3-осный на пневмоподвеске

  • Купить в лизинг
  • Купить в кредит
  • Печать страницы
ОПИСАНИЕ
  • Модель V-Trailer 329
  • К-во осей 3
  • Полная масса 39000 кг
  • Снаряженная масса 6700 кг
  • Объем кузова 91 куб. м
  • Описание Скачать
Отправить запрос
+7 (800) 551-23-73

Узнайте подробности у нашего специалиста.

Допустимая полная масса

39000 кг

Ширина габаритная

2550 мм

Масса снаряженного прицепа (+/-3%)

6700 кг

Ширина погрузочная

2480 мм

Разрешенная грузоподъемность

32300 кг

Высота ССУ

1150 мм

Допустимая нагрузка на тележку

27000 кг

Высота габаритная (по переднюю стенку)

4000 мм

Максимально допустимая нагрузка на шкворень

12000 кг

Высота погрузочная (платформа)

1280 мм

Длина платформы

13600 мм

Радиус обметания передний

2040 / 1640 мм

Радиус обметания задний

2420 / 2820 мм

Конструкция шасси:

Лонжероны из высокопрочной конструкционной стали S700/S500, предназначенной для использования в температурном диапазоне -70 + 40оС.

Опорная плита усиленного исполнения. Шкворень ССУ 2” (3,5” опция). Два положения. Усиленная конструкция области над шкворнем.

Опорное устройство европейского производства: BPW / SAF / или на выбор: ООО «Политехник» грузоподъемностью 24000 кг. (2х12000 кг). Одностороннее управление подъемом/опусканием справа по ходу движения.

Рама полуприцепа облегченного типа для езды по магистральным дорогам.

Осевой агрегат SAF / BPW / CEYLAN (Турция).

Установка двухстороннего механизма подъема оси возможна в нескольких вариантах: 1 ось / 1 и 3 ось.

Пневматическая система ABS на выбор: Knorr-Bremse / Wabco / SORL.

Электрооборудование во взрывобезопасном исполнении.

Основные задние фонари гибридные (габаритные огни – диодные, остальные – лампы накаливания). Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе. Возможен вариант исполнения с круглыми фонарями.

Осевой агрегат:

Производитель: SAF / BPW / CEYLAN (Турция)

Тормозной механизм дискового / барабанного типа

Колесная колея - 2040 мм
Рессорная колея - 1200 / 1300 мм

Вторая ось с датчиком АБС

Тормозные камеры 24”

Энергоаккумуляторы 24/30”

Пневморессоры 350 / 360 со стальным / пластиковым стаканом

Колеса и шины:

Ошиновка односкатная

Колеса в сборе, 6 штук + 1 или 2 запасных

Шины 385/65 R22,5, диски стальные

Тормозная система:

Пневматическая тормозная система в соответствии с директивами ECE R13.

Тормозные камеры мембранного типа на 1-й оси.

Стояночный тормоз. Пружинные энергоаккумуляторы на 2-й и 3-й оси

Подключение тормозных шлангов на высоте 765 мм над платформой.

Разъем по нормам ISO7638 (Кабель питания ABS/EBS).

Разъемы для подключения PALM.

Двухконтурная пневматическая тормозная система с ABS VCS 2S/2M .

Система ABS для защиты от блокировки колес. Датчики скорости стоят на 2-й оси.

При монтаже пневматической проводки используются высокопрочные ПВХ трубки и штуцера Wabco.

Тормозной расчет производится немецкими инженерами с использованием опыта эксплуатации прицепов в России.

Два противооткатных башмака на собственном креплении к раме. Положение на раме можно регулировать вдоль лонжерона.

ОПЦИЯ: Информация о нагрузке выводится на дисплей грузового автомобиля или бортовой компьютер прицепа.

ОПЦИЯ: Система экстренного торможения - максимальная эффективность торможения в экстремальной ситуации с включением мигающих фонарей красного цвета.

ОПЦИЯ: Системы телематики, измерения давления в шинах, системы предотвращения столкновения и т.д подключаются отдельно.

ОПЦИЯ: Электронная пневматическая система TEBS-E. Обеспечивает высокую эффективность торможения. Система RSS обеспечивает защиту от опрокидывания, складывания и заноса.

Электрооборудование:

Электрооборудование во взрывобезопасном исполнении.

Электрическая система с напряжением 24 В с двумя 7-ми полюсным разъемом DIN ISO3731 впереди по DIN ISO1185. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия.

Дополнительный 15-полюсный разъем спереди по DIN ISO12098

Примечание. Доступны штекерные разъемы с 9 контактами (стандартные функции освещения). Главный кабель 9-жильный.

Боковые габаритные огни диодные, 8 шт.

Передние габаритные огни диодные белого света, 2 шт.

Габаритные задние маркерные огни в резиновом кожухе, 2 шт.

Рабочие фонари на заднем ходу, 2шт.

Разъемы электрических кабелей спереди на высоте 765 мм над платформой.

Основные задние фонари гибридные (габаритные огни – диодные, остальные – лампы накаливания). Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе. Возможен вариант исполнения с круглыми фонарями.

Диодная подсветка номера, 2 шт.

ОПЦИЯ: Фонари оповещения о экстренном торможении (в нормальном состоянии работают как обычные дополнительные фонари стоп сигнала)

ОПЦИЯ: Возможна установка полностью диодных задних фонарей.

Все фонари на разъемах, что облегчает замену.

Соответствует правилам ЕЭК ООН №48

Настил:

Пол толщиной 30 мм из водонепроницаемой клееной фанеры, зазоры между панелями водонепроницаемы и герметизированы. Прочность согласно EN283 для загрузки погрузчиком с осевой нагрузкой до 7 000 кг.

Защита от брызг:

Пластиковые крылья спереди и сзади телеги.

Покрытия на крыльях препятствующие образованию брызг в соответствии с директивой EG.

Крепление запасных колес:

Вариант 1: Лебедка запасного колеса с собственным креплением за нижнюю полку рамы.

Вариант 2: Корзина запасного колеса с собственным креплением за нижнюю полку рамы.

Боковое защитное устройство (БЗУ):

Изготовлено в соответствии с правилами ЕЭК ООН №73. Имеет собственное крепление к нижней полке лонжерона, устанавливается на подвесных поперечинах. Благодаря откидным кронштейнам БЗУ можно поднять на 90 градусов и зафиксировать в этом положении, чтобы достать или установить запасное колесо.

Маркировка:

Контурная маркировка по всему периметру прицепа светоотражающей лентой. По бокам - желтого цвета, сзади - красного цвета. Сзади установлены 2 предупреждающие светоотражающие таблички ЕСЕ R70 (красно-желтая) – длинномер. Изготовлена и нанесена в соответствии с правилами ЕЭК ООН №48

Аксессуары:

Стальные / резиновые отбойники сзади.

Дополнительный инструментальный ящик, пластиковый, справа за осями.

Выдвижная лестница.

Держатели дверей.

Каркас крыши:

Внутренняя длина: 13 600 мм.

Система сдвижной крыши: 188 мм.

Высота боковой загрузки от пола до направляющей крыши спереди и сзади: 2 545 мм.

Внутренняя высота с закрытой крышей: 2 690 мм.

Высота задней загрузки: 2 600 мм.

Общая высота (порожняя) около 4 000 мм.

Алюминиевые направляющие для поддержки сдвижного тента и стоек.

Без подъёмной крыши.

Резиновый уплотнитель направляющей: серый.

Крыша не сдвигается назад.

Диагональная растяжка крыши (встроен в тент на крыше).

Передняя стенка:

Передняя стенка внутри усилена фанерой.

Стальная передняя стенка со стационарными угловыми стойками, боковая загрузка ограничена направляющим профилем сверху.

Кронштейны для пломбировочного троса на передней стенке.

ОПЦИЯ: Пломбировочный трос.

Задняя стенка:

Стальные / алюминиевые задние двери контейнерного типа, включающие стальной / алюминиевый портал на болтах, встроенные замки и скрытые петли, траверса крыши откидная, сдвигается вместе с крышей.

Погрузочная ширина задних дверей: 2480 мм.

Запоры дверей с обслуживанием одной рукой, с фиксатором частично открытой двери.

Двойные запоры для контейнерной задней двери.

Натяжитель тента на заднем портале с трещеткой.

Крепление штанги сдвижной крыши на задней двери.

Стойки:

3 пары боковых стоек, расположенных противоположно, погрузочная ширина между стоек 2480 мм.

Карманы для хранения планок: 1 комплект на уровне пола для 4 комплектов планок.

5 комплектов карманов для планок.

Планки деревянные / алюминиевые толщиной 25 мм

Тент:

Полихлорвиниловый тент с вертикальными усилителями на полную высоту. Плотность 850-900 г/кв.м.

Верх с роликами для сдвижки, низ с натяжителями,

Натяжной запорный механизм из нержавеющей стали.

Тент предназначен для сдвижной крыши.

Тент изготовленный под предустановленную высоту крыши

Тент на крыше ADR плотностью 680 г/кв. м, белого цвета, закреплен спереди на заклепках.

Натяжной брус тента с ремневой ручкой.

Частичные отражающие габаритные полосы желтые с обоих сторон тента.

Отражающие габаритные полосы красного на задней стенке.

Покраска:

Дробеструйная обработка перед покраской

Обработка стыков герметиком

Покрытие эпоксидным высококачественным грунтом.

Покрытие в 2 слоя высококачественной полиуретановой грунт-эмалью производство Германия

Навесные детали проходят порошковую окраску с термической обработкой в печи.