+7 (800) 551-23-73
Узнайте подробности у нашего специалиста.
Допустимая полная масса |
39000 кг |
Ширина габаритная |
2550 мм |
Масса снаряженного прицепа (+/-3%) |
6700 кг |
Ширина погрузочная |
2480 мм |
Разрешенная грузоподъемность |
32300 кг |
Высота ССУ |
1150 мм |
Допустимая нагрузка на тележку |
27000 кг |
Высота габаритная (по переднюю стенку) |
4000 мм |
Максимально допустимая нагрузка на шкворень |
12000 кг |
Высота погрузочная (платформа) |
1280 мм |
Длина платформы |
13600 мм |
Радиус обметания передний |
2040 / 1640 мм |
Радиус обметания задний |
2420 / 2820 мм |
Лонжероны из высокопрочной конструкционной стали S700/S500, предназначенной для использования в температурном диапазоне -70 + 40оС.
Опорная плита усиленного исполнения. Шкворень ССУ 2” (3,5” опция). Два положения. Усиленная конструкция области над шкворнем.
Опорное устройство европейского производства: BPW / SAF / или на выбор: ООО «Политехник» грузоподъемностью 24000 кг. (2х12000 кг). Одностороннее управление подъемом/опусканием справа по ходу движения.
Рама полуприцепа облегченного типа для езды по магистральным дорогам.
Осевой агрегат SAF / BPW / CEYLAN (Турция).
Установка двухстороннего механизма подъема оси возможна в нескольких вариантах: 1 ось / 1 и 3 ось.
Пневматическая система ABS на выбор: Knorr-Bremse / Wabco / SORL.
Электрооборудование во взрывобезопасном исполнении.
Основные задние фонари гибридные (габаритные огни – диодные, остальные – лампы накаливания). Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе. Возможен вариант исполнения с круглыми фонарями.
Производитель: SAF / BPW / CEYLAN (Турция)
Тормозной механизм дискового / барабанного типа
Колесная колея - 2040 мм
Рессорная колея - 1200 / 1300 мм
Вторая ось с датчиком АБС
Тормозные камеры 24”
Энергоаккумуляторы 24/30”
Пневморессоры 350 / 360 со стальным / пластиковым стаканом
Ошиновка односкатная
Колеса в сборе, 6 штук + 1 или 2 запасных
Шины 385/65 R22,5, диски стальные
Пневматическая тормозная система в соответствии с директивами ECE R13.
Тормозные камеры мембранного типа на 1-й оси.
Стояночный тормоз. Пружинные энергоаккумуляторы на 2-й и 3-й оси
Подключение тормозных шлангов на высоте 765 мм над платформой.
Разъем по нормам ISO7638 (Кабель питания ABS/EBS).
Разъемы для подключения PALM.
Двухконтурная пневматическая тормозная система с ABS VCS 2S/2M .
Система ABS для защиты от блокировки колес. Датчики скорости стоят на 2-й оси.
При монтаже пневматической проводки используются высокопрочные ПВХ трубки и штуцера Wabco.
Тормозной расчет производится немецкими инженерами с использованием опыта эксплуатации прицепов в России.
Два противооткатных башмака на собственном креплении к раме. Положение на раме можно регулировать вдоль лонжерона.
ОПЦИЯ: Информация о нагрузке выводится на дисплей грузового автомобиля или бортовой компьютер прицепа.
ОПЦИЯ: Система экстренного торможения - максимальная эффективность торможения в экстремальной ситуации с включением мигающих фонарей красного цвета.
ОПЦИЯ: Системы телематики, измерения давления в шинах, системы предотвращения столкновения и т.д подключаются отдельно.
ОПЦИЯ: Электронная пневматическая система TEBS-E. Обеспечивает высокую эффективность торможения. Система RSS обеспечивает защиту от опрокидывания, складывания и заноса.
Электрооборудование во взрывобезопасном исполнении.
Электрическая система с напряжением 24 В с двумя 7-ми полюсным разъемом DIN ISO3731 впереди по DIN ISO1185. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия.
Дополнительный 15-полюсный разъем спереди по DIN ISO12098
Примечание. Доступны штекерные разъемы с 9 контактами (стандартные функции освещения). Главный кабель 9-жильный.
Боковые габаритные огни диодные, 8 шт.
Передние габаритные огни диодные белого света, 2 шт.
Габаритные задние маркерные огни в резиновом кожухе, 2 шт.
Рабочие фонари на заднем ходу, 2шт.
Разъемы электрических кабелей спереди на высоте 765 мм над платформой.
Основные задние фонари гибридные (габаритные огни – диодные, остальные – лампы накаливания). Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе. Возможен вариант исполнения с круглыми фонарями.
Диодная подсветка номера, 2 шт.
ОПЦИЯ: Фонари оповещения о экстренном торможении (в нормальном состоянии работают как обычные дополнительные фонари стоп сигнала)
ОПЦИЯ: Возможна установка полностью диодных задних фонарей.
Все фонари на разъемах, что облегчает замену.
Соответствует правилам ЕЭК ООН №48
Пол толщиной 30 мм из водонепроницаемой клееной фанеры, зазоры между панелями водонепроницаемы и герметизированы. Прочность согласно EN283 для загрузки погрузчиком с осевой нагрузкой до 7 000 кг.
Защита от брызг:
Пластиковые крылья спереди и сзади телеги.
Покрытия на крыльях препятствующие образованию брызг в соответствии с директивой EG.
Крепление запасных колес:
Вариант 1: Лебедка запасного колеса с собственным креплением за нижнюю полку рамы.
Вариант 2: Корзина запасного колеса с собственным креплением за нижнюю полку рамы.
Боковое защитное устройство (БЗУ):
Изготовлено в соответствии с правилами ЕЭК ООН №73. Имеет собственное крепление к нижней полке лонжерона, устанавливается на подвесных поперечинах. Благодаря откидным кронштейнам БЗУ можно поднять на 90 градусов и зафиксировать в этом положении, чтобы достать или установить запасное колесо.
Контурная маркировка по всему периметру прицепа светоотражающей лентой. По бокам - желтого цвета, сзади - красного цвета. Сзади установлены 2 предупреждающие светоотражающие таблички ЕСЕ R70 (красно-желтая) – длинномер. Изготовлена и нанесена в соответствии с правилами ЕЭК ООН №48
Стальные / резиновые отбойники сзади.
Дополнительный инструментальный ящик, пластиковый, справа за осями.
Выдвижная лестница.
Держатели дверей.
Внутренняя длина: 13 600 мм.
Система сдвижной крыши: 188 мм.
Высота боковой загрузки от пола до направляющей крыши спереди и сзади: 2 545 мм.
Внутренняя высота с закрытой крышей: 2 690 мм.
Высота задней загрузки: 2 600 мм.
Общая высота (порожняя) около 4 000 мм.
Алюминиевые направляющие для поддержки сдвижного тента и стоек.
Без подъёмной крыши.
Резиновый уплотнитель направляющей: серый.
Крыша не сдвигается назад.
Диагональная растяжка крыши (встроен в тент на крыше).
Передняя стенка внутри усилена фанерой.
Стальная передняя стенка со стационарными угловыми стойками, боковая загрузка ограничена направляющим профилем сверху.
Кронштейны для пломбировочного троса на передней стенке.
ОПЦИЯ: Пломбировочный трос.
Стальные / алюминиевые задние двери контейнерного типа, включающие стальной / алюминиевый портал на болтах, встроенные замки и скрытые петли, траверса крыши откидная, сдвигается вместе с крышей.
Погрузочная ширина задних дверей: 2480 мм.
Запоры дверей с обслуживанием одной рукой, с фиксатором частично открытой двери.
Двойные запоры для контейнерной задней двери.
Натяжитель тента на заднем портале с трещеткой.
Крепление штанги сдвижной крыши на задней двери.
3 пары боковых стоек, расположенных противоположно, погрузочная ширина между стоек 2480 мм.
Карманы для хранения планок: 1 комплект на уровне пола для 4 комплектов планок.
5 комплектов карманов для планок.
Планки деревянные / алюминиевые толщиной 25 мм
Полихлорвиниловый тент с вертикальными усилителями на полную высоту. Плотность 850-900 г/кв.м.
Верх с роликами для сдвижки, низ с натяжителями,
Натяжной запорный механизм из нержавеющей стали.
Тент предназначен для сдвижной крыши.
Тент изготовленный под предустановленную высоту крыши
Тент на крыше ADR плотностью 680 г/кв. м, белого цвета, закреплен спереди на заклепках.
Натяжной брус тента с ремневой ручкой.
Частичные отражающие габаритные полосы желтые с обоих сторон тента.
Отражающие габаритные полосы красного на задней стенке.
Дробеструйная обработка перед покраской
Обработка стыков герметиком
Покрытие эпоксидным высококачественным грунтом.
Покрытие в 2 слоя высококачественной полиуретановой грунт-эмалью производство Германия
Навесные детали проходят порошковую окраску с термической обработкой в печи.