Полуприцеп бортовой 3-осный на пневмоподвеске

  • Купить в лизинг
  • Купить в кредит
  • Печать страницы
ОПИСАНИЕ
  • Модель V-Trailer 327
  • К-во осей 3
  • Полная масса 38000 кг
  • Снаряженная масса 6700 кг
  • Габаритная длина 13860 мм
  • Высота борта 600 мм
Отправить запрос
+7 (800) 551-23-73

Узнайте подробности у нашего специалиста.

Основные технические характеристики

Количество осей

3

Полная масса, кг:

38000

Масса снаряженного прицепа, кг

6700

Распределенная полная масса на ССУ, кг

12000

Распределенная полная масса на осевые агрегаты, кг

36000

Максимальная скорость, км/ч

90

Разрешенная грузоподъемность, кг

40000 - 41000

Длина габаритная, мм

13860

Ширина габаритная, мм

2550

Ширина погрузочная, мм

2490

Ошиновка

Односкатная, 6+1 запасное, 385/65, R22.5

Высота ССУ, мм

1350

Колесная колея, мм

2040

Высота габаритная (по переднюю стенку), мм

2850

Высота погрузочная (платформа), мм

1360

Высота борта (от платформы), мм

600

Категория транспортного средства

О4

Конструкция шасси:

  • Лонжероны изготовлены из шведской высокопрочной конструкционной стали Strenx, предназначенной для использования в температурном диапазоне -70 + 40оС.
  • Опорная плита усиленного исполнения. Шкворень седельно-сцепного устройства 2” (3,5” опция). Возможна установка шкворня во второе положение. Конструкция надшкворневого пространства усиленная для лучшей работы конструкции.
  • Опорное устройство BPW(Германия)  или SAF (Голландия) грузоподъемностью 24000 кг. (2х12000 кг). Одностороннее управление подъемом/опусканием расположено справа по ходу движения.
  • Рама полуприцепа облегченного типа, предназначена для езды по магистральным дорогам.
  • Осевой агрегат CEYLAN (Турция).
  • Установка двухстороннего механизма подъема оси возможна в нескольких вариантах:
    • - 1 ось;
    • - 1 и 3 ось.
  • Электронная пневматическая система TEBS-E обеспечивает высокую эффективность торможения. Возможна установка двух типов производителей систем на выбор:
    • - Knorr-Bremse
    • - Wabco
  • Электрооборудование Ermax во взрывобезопасном исполнении.
  • Основные задние фонари гибридные (габаритные огни – диодные, остальные – лампы накаливания). Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе. Возможен вариант исполнения с круглыми фонарями.
  • ОПЦИЯ: Монокрыло над всеми колесами. Состоит из двух площадок, изготовленных из квинтета аллюминия и 4-х полукрылков Parlock. Возможна установка пластиковых крыльев Parlock над всеми колесами.

Осевой агрегат:

  • Производитель: CEYLAN (Турция)
  • Тормозной механизм барабанного типа
  • Колесная колея 2040 мм, рессорная колея 1200 мм
  • Вторая ось с АБС
  • Тормозные камеры 24”
  • Энергоаккумуляторы 24/30”
  • Пневморессоры со стальным стаканом

Колеса и шины:

  • Колеса в сборе, 6 штук + 1 или 2 запасных
  • Шины 385/65 R22,5, диски стальные

Тормозная система:

  • Двухконтурная пневматическая тормозная система.
  • Тормозные камеры мембранного типа на 1-й оси.
  • Пружинные энергоаккумуляторы на 2-й и 3-й оси
  • Электронная пневматическая система TEBS-E обеспечивает высокую эффективность торможения.
  • Система ABS обеспечивает защиту от блокировки колес. Датчики скорости стоят на 2-й оси.
  • Система RSS обеспечивает защиту от опрокидывания, складывания и заноса.
  • ОПЦИЯ: Информация о нагрузке выводится на дисплей грузового автомобиля или бортовой компьютер прицепа.
  • ОПЦИЯ: Система экстренного торможения - максимальная эффективность торможения в экстремальной ситуации с включением мигающих фонарей красного цвета.
  • Опционально подключаются системы телематики, измерения давления в шинах, системы предотвращения столкновения и т.д.
  • При монтаже пневматической проводки используются высокопрочные ПВХ трубки и штуцера Wabco
  • Тормозной расчет производится немецкими инженерами с использованием опыта эксплуатации прицепов в России.

Электрооборудование:

  • Электрооборудование Ermax во взрывобезопасном исполнении. Напряжение 24 В. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия.
  • Боковые габаритные огни диодные, 12 шт.
  • Боковые задние маркерные огни в резиновом кожухе.
  • Основные задние фонари гибридные (габаритные огни – диодные, остальные – лампы накаливания). Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе. Возможен вариант исполнения с круглыми фонарями.
  • Диодная подсветка номера, 2 шт.
  • ОПЦИЯ: Фонари оповещения о экстренном торможении (в нормальном состоянии работают как обычные дополнительные фонари стоп сигнала)
  • ОПЦИЯ: Возможна установка полностью диодных задних фонарей.
  • Все фонари на разъемах, что облегчает замену.
  • Соответствует правилам ЕЭК ООН №48

Настил:

  • Листы пола из влагостойкой фанеры толщиной 24 мм.