+7 (800) 551-23-73
Узнайте подробности у нашего специалиста.
В качестве шасси был выбран автомобиль Volvo FM 380 6x2 с двигателем 388 лошадиных сил и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой I-Shift. Колесная база 3700 мм.
Некоторые характеристики шасси: Пневмоподвеска задней тележки, подруливающий и подъемный мост сзади, Дисковые тормозные механизмы, Дневная кабина FM, Передняя подвеска – жесткие параболические рессоры, стабилизаторы поперечной устойчивости повышенной жесткости … ?
В качестве надстройки был использован компактор NTM KGH-HL - прочный, надёжный и долговечный. Современная конструкция и материалы, минимум электроники, быстрый полуавтоматический рабочий цикл прессования отходов, плюс резервная система управления рабочего цикла прессования с помощью гидравлических рычагов - это лишь некоторые из преимуществ мусоровозов NTM.
Объем бункера - 22 м 3, вместимость неуплотненных отходов до 130 куб м.
Усилие прессования 30 тонн.
Кузов изготовлен из стали DOMEX и Hardox. Пол – 5 мм, стенки – 4 мм.
Мусорные контейнеры различных объемов (на экране 140/240/360/660/1100 литров) загружаются с помощью специальных рычагов захвата.
Имеются панели управления с двух сторон приемного бункера. Рычаги расположены на оптимальной высоте - оператору не приходится работать с постоянно поднятыми руками.
Разгрузка мусора и очистка бункера заднего кармана в поднятом положении производятся не выходя из кабины.
Гидравлическая система вместе с распределителем PARKER сконструирована специально для мусоровозов NTM. Малошумный насос позволяет даже при малых оборотах двигателя достигать максимальной скорости цикла прессования отходов.