Чтобы сделать точный расчёт нужно ,чтобы выполнены были следующие условия:
“L”- это горизонтальное расстояние от середины колонны до середины крюка.
“P”- это максимально возможное количество груза, который кран-манипулятор может поднять в данном положении
“X”- это угол основной стрелы на максимальный грузовой момент
Геометрия крана-манипулятора выдаёт крупнейший грузовой момент в этой точке. Для сравнения,у автомобиля -205 л.с. Этот показатель рассчитывается исходя из числа оборотов, которые дают максимально возможное количество лошадиных сил.
Оптимальное значение "X" дает максимально возможную TM для установленных на грузовиках кранов-манипуляторов. Стрелы должны быть в горизонтальном положении. Все расширения должны полностью убираться.
Кран-манипулятор должен быть стандартным КМУ без оборудования, расширения и т.д.
Этот метод используется практически всеми компаниями, занимающимися производством кранов-манипуляторов, и как правило, является крупнейшим ТМ-цифровым показателем для КМУ.