+7 (800) 551-23-73
Узнайте подробности у нашего специалиста.
| Модификация | XZU720LWKFTTW3 | 
| Категория | C | 
| Колесная формула | 4X2 | 
| Кол-во мест для сидений | 3 | 
| Максимальная допустимая масса транспортного средства | 8 000 | 
| Снаряженная масса шасси | 2 630 | 
| Грузоподъемность шасси | 4 870 | 
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2 770 | 
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 4 730 | 
Двигатель
| Модель | N04C-UV | 
| Экологический класс | Евро-5 | 
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2 500 | 
| Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 420 / 1 400 | 
| Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, система питания - common-rail | 
Трансмиссия
| Модель | МYY6S | 
| Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная | 
Сцепление
| Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод | 
Тормозная система
| Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD, Вспомогательная, Моторный тормоз | 
Топливный бак
| Ёмкость, (л) | 100+70 | 
Тип подвески
| Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | 
| Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | 
Шины
| Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 | 
| Максимальная скорость, (км/ч) | 124 | 
| Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 41,6 | 
Базовая комплектация:
Бункер:
Прочная стальная конструкция, сваренная из квадратных профильных труб и обшита стальным листом, непрерывные сварные швы. Гладкий или профильный борт по выбору.
Загрузочный бункер:
В базовой комплектации изготавливается из высокопрочной конструкционной стали HARDOX.
Крепление кузова:
Согласно обязательным директивам производителей шасси в отношении автомобильных кузовов, кузов крепится к шасси с помощью монтажных кронштейнов.
Выталкивающая плита:
Для опорожнения кузова перемещается назад под воздействием телескопического цилиндра. Точное направление пластины обеспечивают направляющие.
Гидравлическая система:
Система состоит из тандемного гидравлического насоса, бака для гидравлического масла с системой фильтрации, блоков управления, гидрораспределителей и гидроцилиндров;
Гидравлический насос приводится в действие приводным валом от коробки отбора мощности. Система управления гидроцилиндрами обеспечивает плавную работу механизмов, снижение шума, снижение расхода топлива и износа металлоконструкций.
Подъемное устройство:
Универсальный захват для загрузки евроконтейнеров 1,1 м3 и отечественных металл. контейнеров 0,8 м3, а также пластиковых контейнеров 120/240/360/1100 литров.
Покраска кузова:
Все стальные детали поверхности очищаются от ржавчины и остатков масла путем пескоструйной обработки, затем производится двухслойная предварительная окраска. И окончательное окрашивание производится в соответствии с выбором клиента согласно таблице цветов RAL.

Тандемный гидронасос OMFB. Наличие такого насоса позволяет одновременно вести загрузку контейнеров с отходами и параллельно прессовать их.

Распределитель – Akon. Данные распределители отличаются эффективностью и надежность.

Малый прогревочный круг гидравлической системы. В суровых зимних условиях это необходимая опция, которая позволяет перед началом работ прогреть масло в гидросистеме.

Герметичный пульт управления процессом прессования отходов. Полностью защищен от попадания пыли и влаги внутрь корпуса.


Универсальный кантователь для загрузки всех типов контейнеров от 0,12 до 1,1 куб.м. Геометрическое расположение кантователя позволяет загружать контейнеры практически с любой высоты, что очень актуально при загрузке контейнеров с неровных площадок.

Широкоугольная камера заднего вида. Позволяет удобно маневрировать задним ходом, а также контролировать процесс сборки мусора.

Замковая система закрытия заднего борта с уплотнительной резинкой по периметру. Данное решение делает мусоровоз герметичным, что исключает проливание жидкости, образующейся в результате прессования отходов.

Цветной монитор в кабине водителя. Позволяет контролировать процесс сборки мусора, а так же контролировать езду задним ходом.

Пульт включения надстройки, находящийся в кабине водителя. Встроен в приборную панель для удобства использования.

В конструкции оборудования используется схема концевиков, что существенно упрощает процесс обслуживания оборудования.

Оцинкованные гидравлические трубки. Отличаются долговечностью по сравнению с трубками из черного металла.

Дублирующие задние фонари. Все мусоровозы KADEME оборудованы дублирующими задними фонарями.